Когда BMW решили сменить базовую комплектацию 3 Series 328i с безнаддувного 3-литрового 6-цилиндрового двигателя на 2-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом, многие даже не знали, что и думать. Конечно, если судить с точки зрения цифр, новый двигатель обходил старый как в плане крутящего момента, так и в плане экономии топлива.
По новым стандартам компании BMW, заводские индексы универсала и седана 3-й серии теперь разные – Е91 и Е90 соответственно. Но суть от этого не меняется – BMW всегда и везде остается BMW, с каким бы кузовом он ни был представлен. С 2,0-литровым седаном BMW мы уже знакомились, причем как с бензиновым, так и дизельным. Теперь пришел черед детально рассмотреть, чем же отличается универсал.
...
Читать дальше »