Когда BMW решили сменить базовую комплектацию 3 Series 328i с безнаддувного 3-литрового 6-цилиндрового двигателя на 2-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом, многие даже не знали, что и думать. Конечно, если судить с точки зрения цифр, новый двигатель обходил старый как в плане крутящего момента, так и в плане экономии топлива.
По новым стандартам компании BMW, заводские индексы универсала и седана 3-й серии теперь разные – Е91 и Е90 соответственно. Но суть от этого не меняется – BMW всегда и везде остается BMW, с каким бы кузовом он ни был представлен. С 2,0-литровым седаном BMW мы уже знакомились, причем как с бензиновым, так и дизельным. Теперь пришел черед детально рассмотреть, чем же отличается универсал. Мы гарантируем Вам
прокат бмв спб
и самые оптимальные тарифы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Всегда в наличии новенькие авто БМВ и высокие стандарты обслуживания от компании Piter-rent-car.
По сравнению с предшественником жесткость кузова нового универсала выросла на 25%. Под капотом даже разместилась специальная распорка. В то же время благодаря применению легких материалов машина весит на 15 кг меньше. Если же провести сравнение с современным седаном, то на кузов универсала уходит больше металла, а центр масс чуть смещен выше и назад. В связи с этим и настройки подвески несколько иные.
На сегодняшний день автомобили марки BMW собирают на четырех континентах в 12 странах мира. В последние годы концерн BMW уверенно наращивает темпы производства автомобилей, ежегодно устанавливая новые собственные рекорды.
|