Суть заработка на партнерских программах сводится к тому, что вы получаете процент от продаж товаров и услуг, если покупатели на них пришли по вашей рекомендации (партнерской ссылке).
Как заработать на партнерских программах — это очень популярный запрос по статистике яндекса. Понятно дело, ведь благодаря партнерским программам некоторые web-мастера, да и просто люди, которые не особо разбираются в том как создать свой сайт, как раскрутить его, как заработать на нем и т.д., могут зарабатывать на них не малые деньги.
Я знаю ребят, которые зарабатывают на партнерках по 1000—3000$ в месяц и это не предел, и самое интересное то, что у некоторых их них даже элементарно, сайта своего нет!
Вот смотрите. Приведу пример. Некий Вася Пупкин создал свой информационный продукт видеокурс «Методика эффективного похудения» в виде DVD-диска и решил продавать его через интернет. Один диск стоит 2500р. Я думаю такой информационный продукт будет пользоваться большим спросом и разойдется большим тиражом.
Что сделает Вася? Он запустит рекламную компанию на google, яндекс или bodycklick, будет принимать заказы и продавать свой продукт в интернете в одиночку. Отлично. Но много ли копий сможет продать Вася. Много, но если сделать еще и партнерскую программу для своего инфопродукта, то прибыль Василия увеличится в десятки раз - http://videoblogjzar.blogspot.ru/2017/01/blog-post_24.html
Это факт! Проверено временем. 20% продаж — это личные продажи, а 80% делают партнеры.
Быстрые поедают медленных как говориться. Если какой-то человек в интернете выпустил свой новый информационный продукт или даже не информационный, а любой другой и предлагает другим людям заработать в его партнерской программе, то почему бы и нет если вы видите, что продукт хороший, качественный и востребованный! Я думаю флаг в руки и вперед.
Сетевой бизнес, это довольно распространенный вид заработка, который может приносить доход каждому участнику структуры.
После крупных провалов и неудачного развития многих маркетинговых проектов, люди перестали им верить, и пригласить человека в пирамиду стало намного сложнее.
Как приглашать людей в сетевой бизнес
Привлечь партнера
Как и для любого другого процесса, приглашение человека в маркетинговую сеть, сопровождается определенными правилами:
Перед тем как вступать в диалог с будущим партнером, настройтесь на позитивную волну, будьте улыбчивы и жизнерадостны, ведь своим видом вы обеспечите доверие и передадите часть уверенности - http://videoblogjzar.blogspot.ru/2017/01/blog-post_25.html
Диалог начинайте с приветствия, ведь изначально вы должны показывать, что человек вам не безразличен. Если процесс общения происходит посредствам интернета или телефона, обязательно поинтересуйтесь о возможности вести диалог, т.к. в некоторых случаях люди бывают, заняты и в такой ситуации, вам лучше повременить с приглашением.
После этого вы можете выражать свое предложение, сопровождая его различной информацией о предстоящей выгоде. Вы должны создать интригу, которая и станет стимулятором будущего партнера.
В процессе диалога, используйте различные маркетинговые приемы, например, попробуйте поставить свой вопрос так: когда бы вы хотели стать партнером, сейчас или завтра? Таким образом, вы будете предоставлять более узкие рамки и сможете повлиять на решение, психологически.
Будьте решительны и конкретно устанавливайте все действия, чтобы человек не запутался и сделал то, чего вы хотите. Поставьте ему задачу, укажите на важность его решения и не «отпускайте» его до тех пор, пока он не согласится, хотя бы на изучение структуры.
В заключение диалога, используйте стимулирующие фразы и поспособствуйте тому, чтобы человек как можно быстрее начал действовать. Одним из вариантов таких слов, могут быть «Надеюсь, ты меня не подведешь».
Можно воспользоватся сервисом Wmmail, для привлечение партнёров.
Как приглашать людей в сетевой бизнес
Там где присутствуют правила, всегда находятся и ошибки, которые необходимо учитывать:
научитесь слушать своего собеседника, и не превращайте диалог в рекламный монолог;
вы должны правильно устанавливать свой вопросы (как в 4 пункте правил);
чтобы ваши слова небыли нудными, постарайтесь максимально содержательно передавать информацию;
по возможности, необходимо учитывать интересы будущего партнера, и отталкиваясь от них, вы сможете подобрать эффективные слова;
никогда не уговаривайте;
учитывайте недопонимание некоторых факторов человеком, и постарайтесь ответить на все вопросы;
чтобы вы смогли привлечь партнера и заинтересовать его своим предложением, внимательно изучите структуру, т.к. не обладая должными знаниями, вы можете «засыпаться» на простейших вопросах.
Чтобы научиться приглашать людей в сетевой бизнес, вы должны учитывать массу нюансов, т.к. это один из самых сложных процессов.
Если у вас имеются минимальные психологические знания, то, скорее всего, вы обладаете несколькими приемами, способными вам помочь, если же не обладаете, попробуйте им научиться.
Юла — это одно из самых популярных мобильных приложений для размещения онлайн объявлений и использующее поиск по геолокации.
Youla позволяет быстро создать объявление и бесплатно разместить его на своем сервисе. Благодаря геолокации, пользователи увидят все товары, которые продаются рядом с ними и могут быстро связаться с их владельцем.
Работает это следующим образом - Вы подбираете интересный Вам оффер (предложение) в партнерской программе либо работаете без посредников - напрямую. Затем настраиваете сервис для автоматизации работы. После этого остается грамотно использовать этот инструмент - http://www.stumbleupon.com/stumbler/asuleymanova
Вы внимательно изучаете мой курс и выполняете все необходимые действия согласно видео урокам. В случае необходимости задаете мне вопросы любым удобным для вас способом. После настройки и запуска всех необходимых инструментов, вы просто поддерживаете работу системы тратя не больше 45 минут в день.
После поступления денег, вы выводите их любым удобным способом на ваш банковский счет или электронные кошельки. В случае вывода на банковские карты, вы сразу сможете оплачивать свои покупки в магазинах или просто снимать наличные - http://videoblogjzar.blogspot.ru/2017/01/3000.html
Для того, что бы выложить объявление, вам потребуется сфотографировать товар, приложить название, сделать краткое описание, добавить адрес и рубрику. Также вы можете включить звонки или наоборот — выключить и общаться с помощью встроенных сообщений.
Приятный интерфейс, удобная настройка отображения объявлений и поиск по геолокации сделали приложение Youla очень популярным.
Если рассматривать воронку продаж, как практическое действие и тактический ход, то это маркетинговый трюк воздействия на посетителей, предназначенный для увеличение продаж товаров и/или услуг в интернет магазинах - https://www.youtube.com/watch?v=2OvlHASktwU
Воронка продаж помогает узнать на каком этапе теряются (отсеиваются) посетители и своевременно пересмотреть все материалы на этом этапе, пытаясь устранить факторы, способствующие отсеву трафика - https://del.icio.us/apocalipsnew76
На основании всего вышесказанного этот способ взаимодействия с посетителями, позволяет быстро и правильно формировать аудиторию потенциальных покупателей и умело управляя их сознанием на каждом этапе коммуникации с ними, получая продажи товаров или услуг на завершающем этапе.
Оставьте Ваши иллюзии по поводу бесплатной информации в интернет, хватит искать бесплатную информацию, которая данным давно устарела и не несет никакой ценности.
Возьмите рабочие инструменты, на которые мною были потрачены десятки тысяч рублей, месяцы работы и тестирований.
Получите знания и просто примените их для Вашего заработка на партнерках.
Для тех, кто жаждет изменить свою жизнь к лучшему!
Пошаговый план действий, который позволит Вам самостоятельно начать зарабатывать/
Почему падает процент успешных продаж? Почему уменьшается доход? Что нужно предпринять, чтобы повысить количество выигранных сделок? Это одни из самых актуальных вопросов, которые волнуют руководителей бизнеса на сегодняшний день.
Решение для них одно, простое и сложное одновременно. Нужен контроль воронки продаж. Простое, потому что воронка продаж в какой-то мере существует у каждой продающей компании. А вот сложность заключается в том, чтобы определить, в каком состоянии сейчас эта воронка пребывает, и как улучшить ее показатели.
Во-первых, воронка продаж требует регулярного наполнения точной и актуальной информацией. Если менеджеры по продажам будут поддерживать ее в «живом» состоянии, вы всегда сможете увидеть целостную картину своего бизнеса.