веб камеры интим Магазин одежды с бесплатной доставкой по РФ Золотые рецепты
Реальный заработок в Интернете Заработок в Интернете / Работа на дому Заработок на Криптовалюте Заработок на YouTube и не только
Среда, 15.05.2024, 08:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Best Games Online
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Best
Только проверенные и реальные способы заработка в интернете

YouTube - скачать самый легальный и прибыльный способ заработка

Как заработать с помощью торрента

Как заработать в интернете. Реальный источник стабильного заработка






Меню сайта
RotaBan.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Форма входа
Главная » 2014 » Март » 17 » Секреты Доты (Dota Allstars)
17:26
Секреты Доты (Dota Allstars)

Если спросить профессионального шахматиста, как он может играть тысячи партий на одной и той же карте, с одними и теми же фигурами и необновляющимися возможностями и при этом не заскучать, он, наверное, усмехнется, попросит вас подрасти и немного глубже ознакомиться с содержанием и ценностью этой игры.

Конечно, содержательно Dota 2 не имеет с шахматами ничего общего. Тем не менее их роднит очень многое: обе спортивные дисциплины предлагают здоровую пищу для ума, требуют от игрока опыта, серьезнейшего тактического анализа и способности на много ходов вперед предсказывать развитие событий. К сожалению, в общественном мнении Dota не только лишена этих достоинств, но и представляется воплощением порока, зла и самого Сатаны.

Когда шахматист днями напролет разыгрывает сотни партий и изучает тонны литературы, это называют профессиональной усидчивостью. Когда тем же самым занимается «дотер» — «задротством». Вышедшая в 2003-м году карта-модификация для WarCraft 3 Defense of the Ancients разбила геймерское сообщество на два непримиримых лагеря. Для одних «дота» стала вершиной эволюции игропрома и образом жизни. Другие смотрят на нее как на обитель пошлости и безвкусицы, «Дом-2» игрового мира. Но кто бы что ни говорил, Dota стала одной из главнейших киберспортивных дисциплин, являясь придатком WarCraft 3. Вопрос ее переквалификации в самостоятельную игру был решен совсем недавно.


А также отметим то, что приблизительно в игре 3 стадии: ерли игра, или начало (1-20 минута), мид гейм, или середина (20-40 минута) и лейт, или конец игры (40 минут с плюсом).

Так вот представьте ситуацию когда сентинелы (Sentinel) имеют 5 более менее скиловых (опытных) игроков и скоржи (Scourge) также имеют 5 не нубов. Сентинелы фармят каждый как может, у скоржей же 3 героя фармят (1 герой на каждом лайне), а 2-а отдают весь фарм, или подфармливают лес, а также бегают на ганг на другие лайны. Как вы думаете какая команда имеет больше шансов на победу? Конечно же вторая, т.к. получаются 3 героя получают фарм - роль кери, остальные 2-а - гангают, ставят варды, не фармят (разве что лес с помощью отводов, или герой-лесник).

Получаем 3-и героя с золотом, экспой, а значит вещами и лвлом, и 2 героя-помощника. А у сентинелов 1 герой - соло-мидер, например с экспой золотом, и 4 героя делят между собой фарм и экспу. Конечно, зависит от того какие герои, однако в пабах где многие любят напикать героев, которые раскрывают свой потенциал именно ближе к мид-лейт гейму с вещами и опытом, саппорты-маги просто необходимы. Есть герои, в основном маги, которые не нуждаются особо в вещах, которые наносят много урона даже без каких-либо дорогих артефактов или лвл-а.

Поэтому прежде, чем пикнуть героя посмотрите на лайны - если уже есть герой, нуждающийся в вещах, фарме, экспе (например, магина , спектра , снайпер и т.д.), то возьмите саппорт-героя (например, венга, пак, тини, шейкер) и будет вам увеличение шансов на победу в данной игре. Еще учитывайте рендж героев: согласитесь намного сложнее стоять на лайне и фармить 2-ум мили героям, против 2-ух ренджевиков, или 1 рендж+1 мили.

1. От крика акса можно не выходить из инвиза, допустим боном - много раз жмете "S"- у бона будет анимация атаки, но сама атака не пройдет и он останется в инвизе.

2. Рикимарой можно абузить пассивку. Встаете позади вражеского юнита на расстояние удара, нон стоп начинаете тыкать атаку и стоп. Дамаг, который должен наноситься со спины будет нанесен и вы НЕ выйдете из инвиза, если всё сделаете правильно. Эффект: вражеский, скажем герой, теряет хп (у него хлыщет кровь/анимация бэкстэба), а он не имеет возможности ответить вам, т.к. вы в инвизе. Однако делать это непросто из-за очень большой скорости атаки.

3. Вивер и дарксир (на линии, либо вивер даёт контроль дарксиру). Абуз щитка на тенях вивера.
Со всеми инвизерами ясен пень баян, это всем известно, а вот про вивера и теней, которые бегают с йух знает какой скоростью между всеми и всех жгут, а вивер и дарксир собсно как ни в чем не бывало фармятся, выглядит забавно.

4. Наикс.Наиксом делаешь замедление на любого крипа (вражеского или нейтрального, похипанного или целого - неважно), ультуешь в него и вылезаешь и ты снова с полными хп. Не зависит от того, какой крип, сколько у вас хп сейчас и сколько максимум. Хиляет на максимум сразу. Даже если сесть в талона с 1 хп, когда у вас 1 хп из 3000, вылезет наикс с 3000 хп.

5. Боун Флетчер и джавелины. Подбегаешь в инвизе на расстояние атаки, спамим мышкой атаковать врага и нон стоп спамим кнопку S. Бон не выходит из инвиза, а дамаг от джевелинов идет. Дамаг от джавелинов наносится перед атакой, поэтому это и можно абузить.. Ну вот, собственно каждые 5-6 таких операций с 1 джавелином будут наносить сопернику 30 дмг хз откуда Oo. Мкб уже не подойдёт, т.к. дамаг с мкб наносится после анимации атаки. Ну и чем больше джавелинов, тем больше и ощутимее эффект. /Бтв лучше начать тестить на героях с большой иконкой, типа фуры или пита, хотя не суть.

Собственно Бон это будет или нет тоже не суть, в принципе подойдёт любой инвизер, просто с боном это проще делается.

6. баг с рапирой:
если герой подберет вражескую рапиру и положит её в свой круг на базе, то она моментально появится на круге ВЛАДЕЛЬЦА. Смотрите не проебите с большим трудом добытую рапиру

7. У ТХД с пассивкой тоже самое как с джавелинами, можно атаку постоянно стопать и будут спамится огненные шары. Дамаг от огня не стакается но площадь поражения увеличивается в разы.

8. МОМ (маска меднесса). Совсем недавно встретил чела в пд руме который после окончания действия своего МОМа сдох и долго ругался в чат, 'как так ?! О_О'. Тема уже баян и все об этом должны знать.

Итак, кто не знает: Когда герой врубает МОМ, как всем известно, он увеличивает не только свою скорость, но и наносимый по себе дамаг. НО: не помню точно в какой версии так стало, но сейчас герой получает весь доп.дамаг от МОМ после окончания его действия. Поэтому на это сейчас можно спокойно полагаться. К Примеру: вы лина, на вас нападает свен с мом. у него 1200 хп, врубает мом, вы даёте прокаст и ульт в него. вам помогают союзники или крипы и он отступает, когда у него остается 250-200 хп. Так вот: он умрет как только мом закончится и именно вы его убьёте. Если герой умирает от доп. дамага с МОМ то убившим героя считается тот, кто нанёс ему больше всех дамага во время действия мома. И на это тоже можно рассчитывать.

9. А вот ещё ЭПИК абуз, только сёдня вкурили че как и затестили:
Для того чтобы это сделать у нас в команде должен быть тини и электропанда. Как выяснилось, если сделать тосс вражеского героя на электропанду, а та во время полета героя начинает улетать на молнии, запущенный в воздух юнит приземлиться в конечной точке где остановится панда.
Только что отрофлили в какой то рус хай лвл рум с закидыванием соперников в непроходимые места. Демку если найду закину. Суть как с блинком, свапом и т.п. но выглядит красивей/необычней.
Подходит тини, делает тосс вражеского героя в лесочек на электопанду и та может лететь хер знает куда на неопределенное расстояние (собстно пока мана не кончится), а следом за ней и юнит которого мы тосснули. В итоге тосснутого героя мы можем запихнуть куда угодно.
Можно делать и с крипами, к примеру в какое нибудь место натоссать крипов, а потом с ними пушнуть. Можно использовать для врыва, тоссаешь союзного героя на панду, она на ульте врывается (искусственно увеличиваем ренж тосса). Можно спасти кого нибудь, убегаете например, кидаешь союзного героя в панду а она на молнии улетает вместе с союзником. Ну хз чё ещё тут можно в плане практики придумать.

Видео :

Гайд был написан, после выхода доты 6.74с, однако большая часть инфы из данных секретов подойдет для версий, выпущенных ранее, и с большой вероятностью для версий, которые появятся позднее. Это связано с тем, что очень долгое время карта не терипит глобальных изменений - добавляются изредка новые герои и вещи. Данные советы будут полезны игроками, которые играют на основных и наиболее популярных модах доты - ap, cm, ar, sd.
Содержание гайда
Тактика и стратегия игры, или 3 лайна = 3 героя фармят
Лучший, правильный пик и антипик героев, или кого против кого пикать

Хотелось бы начать с того, что в доте всего 3-и лайна: низ (нижняя линия), верх (верхняя линия) и мид (центральная линия).

А также отметим то, что приблизительно в игре 3 стадии: ерли игра, или начало (1-20 минута), мид гейм, или середина (20-40 минута) и лейт, или конец игры (40 минут с плюсом).

Так вот представьте ситуацию когда сентинелы (Sentinel) имеют 5 более менее скиловых (опытных) игроков и скоржи (Scourge) также имеют 5 не нубов. Сентинелы фармят каждый как может, у скоржей же 3 героя фармят (1 герой на каждом лайне), а 2-а отдают весь фарм, или подфармливают лес, а также бегают на ганг на другие лайны. Как вы думаете какая команда имеет больше шансов на победу? Конечно же вторая, т.к. получаются 3 героя получают фарм - роль кери, остальные 2-а - гангают, ставят варды, не фармят (разве что лес с помощью отводов, или герой-лесник). 

Получаем 3-и героя с золотом, экспой, а значит вещами и лвлом, и 2 героя-помощника. А у сентинелов 1 герой - соло-мидер, например с экспой золотом, и 4 героя делят между собой фарм и экспу. Конечно, зависит от того какие герои, однако в пабах где многие любят напикать героев, которые раскрывают свой потенциал именно ближе к мид-лейт гейму с вещами и опытом, саппорты-маги просто необходимы. Есть герои, в основном маги, которые не нуждаются особо в вещах, которые наносят много урона даже без каких-либо дорогих артефактов или лвл-а.

Поэтому прежде, чем пикнуть героя посмотрите на лайны - если уже есть герой, нуждающийся в вещах, фарме, экспе (например, магина , спектра , снайпер и т.д.), то возьмите саппорт-героя (например, венга, пак, тини, шейкер) и будет вам увеличение шансов на победу в данной игре. Еще учитывайте рендж героев: согласитесь намного сложнее стоять на лайне и фармить 2-ум мили героям, против 2-ух ренджевиков, или 1 рендж+1 мили.

Бесплатно только птички поют. И еще в «доту» играют

Официальный выход Dota 2 многими не был замечен — игра уже более года находится в открытом бета-тестировании. Все желающие уже давно могли начать оборонять древних. Тем не менее до прилавков магазинов игра так и не добралась — Valve распространяет «доту» по модели free-to-play, то есть попробовать себя в игре можно совершенно бесплатно.

Коммерческий интерес разработчиков связан прежде всего с функционированием игрового рынка по купле-продаже различных аксессуаров для персонажей. Изредка косметические плюшки выпадают в конце матчей бесплатно. Намного чаще игроки получают сундуки со спрятанными сокровищами, ключик к которым можно приобрести в магазине Dota 2. Украшение персонажей — дело сугубо личное. Покупка вещей никак не сказывается на балансе, так что в целом все прелести «доты» доступны каждому. Капиталовложения не открывают новые геймплейные возможности, как это реализовано, например, в League of Legends.

В конечном итоге исход матча всегда решает профессиональный уровень игрока. Если кто-то еще не знаком с концепцией Dota, кратко обрисуем ее. Перед командами Света и Тьмы стоит задача уничтожить вражескую базу. В состав каждой из сторон входят пять героев, управление одним из которых осуществляется игроком. Кроме них в битве участвуют «крипы» — слабые «юниты», подчиняющиеся простому алгоритму идти по заданному маршруту и убивать встречных врагов. За уничтожение героев и крипов игроки получают деньги и опыт, которые тратят на развитие своего персонажа.

Именно здесь заключен весь потенциал «доты». Героев в игре более ста. Для успешного исхода матча недостаточно выбрать персонажа, приглянувшегося вам визуально. Зарекомендовавший себя в одном сражении герой может быть совершенно бесполезным в другом. Все, от выбора подопечного до комплекта покупаемых предметов, должно предполагать наличие продуманного плана на матч. Любое действие требует серьезного анализа ситуации, складывающейся по ходу игры. Каждое решение ситуативно, и успех полностью зависит от вашего умения верно рассчитывать потенциал соперника, видеть основные козыри его командного «пика» и предсказывать ход сражений. Чем дольше играешь, тем больше возможностей раскрывается. Со временем понимаешь, что «дота» заключает в себе простую, но гениальную концепцию.


Просмотров: 2693 | Добавил: max46280 | Теги: тактика игры на модах, пик, dota allstars, секреты Доты, cm, sd, AP, баги | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Cityads.ru
RotaBan.ru
Cityads.ru
Статистика
Программы, новости, рефераты, скрипты, форум Счетчик цитирования Анализ сайта igrainet.ucoz.ru Полный SEO анализ сайта igrainet.ucoz.ru, тИЦ и PR, SEO инструменты Ожидаемый PageRank для igrainet.ucoz.ru - 3.51 Проверка PR и ТИЦ Траст. Анализ сайта igrainet.ucoz.ru Push 2 Check HitMeter.ru - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время Яндекс.Метрика
VisitorQnits.ru
Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. Интернет-магазины, товары Каталог интернет-магазинов Экспресс Покупка Траст. Анализ сайта visitorqnits.ru Push 2 Check Проверка ТИЦ Счетчик цитирования Яндекс.Метрика
My ads

Как вывести деньги с WebMoney без потерь?

Магазин игровой валюты

Дизайн интерьера

Портал электронных денег

Интернет платёжные системы. Блог.

Интернет-магазин цифровых товаров Плати.Ру

Assassin’s Creed 4: Black Flag. Блог

Xrumer 7.0.12 Elite скачать бесплатно

Игровые электронные деньги недорого

Как подключить Сбербанк Онлайн, банки онлайн, кредиты онлайн, интернет банкинг

Лучшие кредитные предложения России

Белый трастовый каталог сайтов

Дешёвые steam ключи, игровые деньги - купить, продать, обменять

Лицензионные игры - LiveJournal

Бесплатные ключи активации, бесплатные аккаунты Steam

Самые новые игры

Copyright MyCorp © 2024