Главная » 2016»Май»25 » Лучший инструмент интернет-продаж. Что такое email маркетинг?
18:39
Лучший инструмент интернет-продаж. Что такое email маркетинг?
Email маркетинг (от англ. email – электронный ящик, marketing — продажа, торговля на рынке) – это коммерческое (рекламное) обращение к группе людей, которые используют в повседневной жизни электронную почту для делового и личного общения. Каждое отправленное письмо, которое будет получено адресатом – можно считать, как электронный маркетинг через электронную почту. Как правило, в подобных письма маркетологи обращаются к потенциальным клиентам с информацией о своем товаре или бренде, деловом предложении или просто с предложением пройти анкетирование.
Почтовая рассылка осуществляется через периодически рассылаемые письма для своих клиентов, подписчиков. Основная функция подобных писем – это закрепления деловых отношений со своими клиентами. В любой момент подписчик может отписаться от данной рассылки и больше не получать письма подобной информации.
Письма транзакции приходят на почтовый ящик в случае любого действия клиента на сайте компании: движение денежных средств, изменения персональных данных и прочее. В такие транзакционные письма вставляются рекламные сообщения компании, что дает дополнительный маркетинговый эффект.
Прямые электронные письма используются для освещения прямого рекламного объявления (например, акция или грандиозные скидки на продукцию). Компании, которые заказывают email маркетинг обычно составляют сами подобные списки с адресами почтовых ящиков людей, которым будет интересна подобная информация либо же арендуют у специальных организациях, которые занимаются данным видом маркетинга.
Какой маркетинговый инструмент в сети является наиболее эффективным? Мне часто задают такой вопрос. Похоже, что пора ответить на него в данной заметке. Особенно с учетом того, что совсем недавно появились интересные статистические данные от компании SeeWhy, показывающие эффективность различных интернет-инструментов в плане продаж.
Само исследование стало возможным только по той причине, что SeeWhy занимается разработкой различных средств аналитики. Получив разрешение от своих пользователей, SeeWhy проанализировала порядка 60 тысяч операций по покупке товара на разных сайтах. И вот что получилось:
самым эффективным инструментом интернет-продаж оказался email-маркетинг. 56,8% всех покупок совершались благодаря ему;
на втором месте ожидаемо оказались прямые заходы на сайт. На них приходится 17,9% всех продаж;
с результатов поиска пришлось 10,3% продаж;
с контекстной рекламы 4,8%, что вполне объяснимо, так как и переходов там заметно меньше (кстати, полезные статьи по контекстной рекламе читайте здесь);
социальные медиа дали 4,3% процента продаж;
при этом любопытно то, что email-маркетинг показал в ходе исследования самую высокую конверсию.
Вряд ли эти цифры можно назвать неожиданными. Согласитесь, что от email-маркетинга как раз что-то подобное и ожидалось. И на то есть причины, о которых я расскажу ниже.
Почему email-маркетинг столь эффективен?
Вся соль заключается в отличии email-маркетинг от СПАМА. Спам – это рассылка, которую никто не ждет. Даже если она проводится по какой-то отобранной базе. Email-маркетинг – это рассылка по базе пользователей, которые дали свое разрешение на получение писем от вас. Т.е. они в принципе заинтересованы в вашем интернет-магазине, вашей продукции или в теме, которую вы будете затрагивать в рассылке. Им интересна ваша рассылка. Все это приводит к тому, что превращение подписчиков в покупателей проходит намного проще, чем в случае с поисковым трафиком, с которого всегда заходит множество лишних людей.
Конечно, email-маркетинг не всегда можно использовать для привлечения клиентов. Когда речь заходит об интернет-магазинах, то с вероятностью в 99% можно утверждать, что данный инструмент служит удержанием текущих клиентов, позволяя продавать им все больше и больше. Например, вы покупаете на Ozon книгу про викингов. После этого вам предложат получать рассылку о новых поступлениях в разделе книг про викингов и средние века. Скорее всего, вы подпишитесь, если тема вас действительно интересует, и вы хотите быть в курсе всех новинок.
Все мы прекрасно понимаем значение такого понятия, как E-mail маркетинг - https://www.youtube.com/watch?v=mCb8BiIOZ-s#рассылки #емейл #бизнес #яндекс #блоги #заработок #деньги #yandexvideo #YouTube @YouTube
Сделаем интернет-бизнес чище вместе!
Но не все имеют представление о громадной разнице между "просто отправить 100 000 писем" и "грамотно совершить массовую рассылку". Сегодня речь пойдет о сервисе массовых рассылок IN-Sender, сервис, который позволит Вам понять и почувствовать, что такое грамотный e-mail маркетинг - http://videoblogjzar.blogspot.ru/2016/05/blog-post_25.html
Без преувеличения можно утверждать, что 90% всех авторов массовых рассылок, так или иначе, занимаются рассылками и по не совсем "собственным" базам подписчиков. Не будем скрывать, что многие автора обмениваются базами, кто-то их продает, кто-то покупает, а кто-то собирает парсерами с интернет-ресурсов.
Так вот, IN-Sender позволяет импортировать списки подписчиков на любом из тарифных планов - просто создайте список в csv или txt формате и импортируйте. Дальнейшая судьба рассылок зависит целиком от автора и действия получателей.
Если будете спамить - будет много жалоб на спам, получите блок аккаунта. Но если будете работать аккуратно, не напрягая получателей рассылкой очередного "мусора", то и результат будет соответствующий.
Более нигде и ни у одного другого сервиса рассылок Вы не получите возможность так тонко уникализировать свои рассылки, как в IN-Sender.
Если другие сервисы предоставляют Вам возможность использовать только теги для персонализации тем и текстов, то IN-Sender позволяет создавать неограниченное количество дополнительных тем и текстов.
А если еще добавить ко всему этому и возможность отправки разными серверами с рандомизацией, то Вы получите просто идеальный инструмент для качественного e-mail маркетинга. Это преимущество очень важно для высокой доставляемости во "входящие".