Assassin’s Creed IV: Black Flag – это мультиплатформенная компьютерная игра в жанре приключенческого экшена, разработанная студией Ubisoft Montreal при содействии прочих дочерних компаний Ubisoft (Ukraine, Quebec, Montpellier и т.д). Вышла как на PS3, Xbox 360, Wii U и PC, так и на консолях восьмого поколения: PlayStation 4 и Xbox One. Шестая по счету игра в серии Assassin’s Creed IV. Действие Black Flag развивается за 45 лет до основных событий, описанных в третьей части. Как победить легендарные корабли?
Легендарные корабли в Assassin’s Creed 4: Black Flag — это плавучие крепости 75 уровня, являются гордостью испанского и британского флота. Они превосходно бронированы и вооружены. Места их дислокации отмечены на глобальной карте огромными красными маркерами, которые появляются после захвата четырех фортов (Драй-Тортугас, Эльютера, Серранилья, Навасса) или самостоятельного исследования территории Карибского бассейна. Всего в Assassin’s Creed 4: Black Flag предстоит найти и победить пять легендарных кораблей. За победу над каждым из них вручается солидная награда от 10000 до 20000 реалов (брать на абордаж и отправлять их во флот Кенуэя нельзя, они сразу идут ко дну после победного выстрела). Не стоит рассчитывать на случайность и удачное стечение обстоятельств во время морских сражений, с наскока элитных противников не одолеть. Галка — военный бриг, проигрывающий оппонентам не только в классе, но и по многим другим параметрам, поэтому прежде чем нападать на легендарные корабли, нужно найти чертежи и максимально прокачать вооружение и укрепить корпус, что позволит эффективно атаковать и защищаться. Чем больше будет сделано улучшений до боя, тем выше окажутся шансы на победу. Боеприпасы для оружия продаются у любого капитана порта или покупаются через капитанскую каюту. С легендарными кораблями также связаны достижения в STEAM и испытания «Абстерго», которые влияют на полное прохождение игры. Играть в
Assassin’s Creed 4: Black Flag
Легендарные корабли в Assassin’s Creed 4: Black Flag: Эль-Имполуто / El Impoluto (199.894): легендарный корабль скрывается в северо-западной части карты, в секторе форта Драй-Тортугас. Главную опасность представляют таран, каленые ядра, скорость и высокая маневренность противника. Во время сражения держимся на средней дистанции, атакуем обычными ядрами, тылы прикрываем бочками с зажигательными снарядами, чтобы избежать преследования. По уязвимым местам, которые появляются после удачного залпа из пушек, стреляем из фальконетов. На удалении прицельно бьем из мортир, рассчитывая выстрел так, чтобы ядра накрывали противника. Любыми способами избегаем тесного контакта. Ла Дама Негра / La Dama Negra (289.67): легендарный корабль скрывается в юго-западной части карты, в секторе форта Серранилья. Толстая броня делает противника неповоротливым и полностью защищает от ядер и зажигательных снарядов, а мортиры доставляют очень много неприятностей: зона обстрела не отмечается желтыми кругами на воде, поэтому в момент выстрелов нужно обязательно замедлять корабль и уводить в сторону, нельзя оставаться на одном месте, иначе тремя залпами Галка будет уничтожена. Уязвимыми местами легендарного корабля являются корма и палуба. Атаки сзади заставят сдвинуться громадину с места и открыть огонь калеными ядрами. Отходим подальше от бортов. После удачного ответного выстрела по корме появляется множество уязвимых мест, по которым нужно успеть выстрелить из фальконетов. На большой дистанции неоценимую помощь окажут мортиры, несмотря на малый урон. HMS «Принц» / HMS Prince (895.64): легендарный корабль скрывается в юго-восточной части карты, в секторе форта Навасса. Каленые ядра заставят держаться от противника на средней дистанции, подальше от бортов, а мортиры — постоянно двигаться, избегая желтых кругов на воде. Для ответной атаки хорошо подходят обычные ядра, которые наносят не только урон, но также позволяют добраться до уязвимых мест вдоль корпуса, а мортиры помогают действовать с расстояния, когда противник уходит на разворот или совершает маневр. Главное, ни в коем случае не размениваться выстрелами на малой дистанции, так как легендарный корабль использует каленые ядра, которые наносят громадный урон и способны разбить Галку несколькими удачными залпами. Если он все же сблизится, отогнать его можно тяжелыми ядрами. Братья по оружию / The Brothers-In-Arms (871.808): легендарные корабли скрываются в северо-восточной части карты, в секторе форта Эльютера. Отличительными особенностями братьев-близценов являются скорость и высокая маневренность. Нельзя подолгу задерживаться у бортов кораблей и попадать в коробочку между ними, иначе они вдребезги разнесут Галку. Против них отлично работают мортиры, особенно в те моменты, когда линейные корабли начинают разворачиваться и пересекаются друг с другом. На средней дистанции эффективны обычные ядра, вблизи — тяжелые ядра. После нескольких удачных залпов из пушек на корпусе вражеских кораблей начинают появляться уязвимые места, по которым нужно бить из фальконетов. Тылы следует прикрывать бочками с зажигательными снарядами, дабы избавиться от преследователей в случае погони.
Как управлять Галкой, менять, чинить и захватывать корабли?
Предыдущие игры из серии Assassin’s Creed радовали поклонников шумными, оживленными и величественными городами. В Assassin’s Creed 4: Black Flag, все наоборот, главное внимание уделено обширным территориям Карибского бассейна. Смещение акцентов повлекло за собой целый ряд изменений: на первый план вышли острова, города средней величины и корабли. Даже противостояние между ассасинами и тамплиерами отошло на второй план. Тем более что мысли главного героя заняты не решением глобальных проблем, а сосредоточены на поиске путей для быстрого обогащения. Воплотить мечты, прославиться и стать грозой морей и океанов Эдварду Кенуэю поможет «Галка». Невзрачный военный бриг, отобранный у испанцев, со временем превратится в плавучую крепость. С помощью чертежей для корабля, найденных в сундуках с сокровищами или на дне океана среди обломков, можно улучшать все: корпус, пушки, мортиры, фальконеты и боеприпасы. А вот менять корабли в Assassin’s Creed 4: Black Flag нельзя; плавать на линейном корабле разрешено только по сюжету. Доступ к флоту Кенуэя тоже ограничен и появляется только у тех, кто является обладателем лицензионной копии игры и имеет стабильный интернет, на пиратской версии такой возможности нет.
Абордаж в Assassin’s Creed 4: Black Flag начинается только после сражения, когда прочность корпуса вражеского корабля падает до красной отметки. Как только это происходит, с обоих бортов появляются белые зоны, в которые нужно войти на малой скорости, а затем зажать клавишу [S]. Во время захвата, в зависимости от размеров корабля, появляются дополнительные цели (убить вражеского капитана, лазутчиков на мачтах, определенное количество солдат, подорвать бочки с порохом или сорвать флаг), которые нужно обязательно выполнить, иначе корабль не будет захвачен. При абордаже важную роль играет численность команды, чем она больше, тем выше шансы на успех. Команду можно пополнять в тавернах или подбирать людей на плотах прямо в океане, нажав клавишу [Пробел] на близком расстоянии от жертвы кораблекрушения. После абордажа появляется выбор, как поступить с побежденными: отпустить для снижения уровня известности, чтобы избавиться от охотников на пиратов, использовать обломки корабля для починки Галки (на суше ремонтом занимаются капитаны портов) или присоединить корабль к флоту Кенуэя. Независимо от принятого решения груз из трюмов становится трофеем. На палубах брошенных в океане кораблей хранятся сундуки с деньгами и предметами. Их нужно осматривать, а не топить.
Управление кораблем в Assassin’s Creed 4: Black Flag: Выстрел из пушек обычными ядрами — сместить камеру мышью к левому или правому борту корабля, зажать [ПКМ] и нажать [ЛКМ] (стрелять одновременно с двух бортов, находясь между двумя вражескими кораблями, нельзя). Выстрел из пушек тяжелыми ядрами — сместить камеру мышью к левому или правому борту корабля и нажать [ЛКМ] (количество доступных ядер указано в правом нижнем углу экрана, пополнить запасы ядер можно в капитанской каюте через макет корабля, у капитана порта на островах или после успешного абордажа). Тяжелые ядра наносят огромный урон на малом расстоянии. Выстрел книппелями — сместить камеру мышью к носу корабля, зажать [ПКМ] и нажать [ЛКМ], или сразу нажать [ЛКМ]. Книппели помогают рвать паруса, ломать мачты, замедлять или останавливать противников. Выстрел из фальконетов — зажать клавишу [Shift] и отпустить после наведения на уязвимое место корабля, отмеченное красным указателем. Стрелять из фальконетов по произвольным целям, как это было в AC3, нельзя, зато их можно использовать во время абордажа, подойдя к ним и нажав клавишу [E]. Выстрел из мортир — зажать клавишу [Q], навести мышью прицел на цель и нажать [ЛКМ]. Количество зарядом указано в правом нижнем углу экрана. Запасы пополняются через капитанскую каюту на Галке или у капитана порта на островах. Мортиры наносят огромный урон с большого расстояния. Очень эффективны против линейных кораблей и фортов. Подзорная труба — зажать клавишу [E]. Увеличить масштаб помогает колесико мыши, а отметить выбранный корабль — клавиша [W]. Применение зажигательных снарядов — сместить камеру мышью в сторону кормы и нажать клавишу [ЛКМ]. Бочки с порохом эффективны против преследователей. Применение тарана — направить корабль в сторону противника и на полной скорости врезаться в него. Поднять паруса и ускориться — нажать несколько раз клавишу [W]. Остановиться и отпустить штурвал — нажать несколько раз [S], чтобы остановить корабль, а затем зажать [S]. Уклонение от вражеских выстрелов — зажать клавишу [Пробел]. Управление матросскими песнями (шанти) — клавиши [3] и [4]. Выровнять камеру и изменить угол обзора — клавиши [C], [←], [↑], [↓], [→].
Как разгадать все тайны островов и найти секреты?
Огромная территория Карибского бассейна, доступная для исследования в Assassin’s Creed 4: Black Flag, скрывает множество секретов и тайн. А пиратская тема только разжигает интерес к их поиску и решению. К тайнам относятся три типа заданий — карты сокровищ, бутылки с письмами и рукописи. Стелы майя и ключи тамплиеров, от клетки с броней на Большом Инагуа, к секретам не относятся. Карты сокровищ позволяют быстро обогатиться и найти чертежи для улучшения корабля, бутылки с письмами рассказывают увлекательную историю Мудреца, за которым по сюжету будут гоняться тамплиеры вместе с Эдвардом Кенуэем, и раскрывают подробности о Юноне, ее муже и Первой цивилизации, а рукописи содержат исторический материал, которым вдохновлялись разработчики во время создания игры. Маркеры о местонахождении предметов появляются на глобальной карте после посещения точек обзора. Оставшиеся три бутылки с письмами нужно искать на маленьких островах, у которых нет возможности быстрого перехода, среди океана. Информацию об их местоположении можно получить в любой таверне у трактирщика, заплатив 200 реалов, тогда на карте появится нужная метка, которую без них было бы очень трудно найти. Большинство тайн влияет на прохождение испытаний «Абстерго» и получение достижений.
Местоположение бутылок с пимьмами в Assassin’s Creed 4: Black Flag: Большой Инагуа (Мое имя и происхождение) — бутылка лежит на маленьком островке с юго-восточной стороны острова. Провиденсия (Первые мысли о моем состоянье) — бутылка лежит на берегу, рядом с точкой обзора, в южной части острова. Солт-Ки-Бэнк (О месте моего рождения) — бутылка лежит у скалы на берегу в западной части острова. Крукед-Айленд (Мое первое виденье) — бутылка лежит на маленьком островке с юго-восточной стороны острова. Игуэй (Мое положение становится хуже) — бутылка лежит на берегу перед входом в пещеру контрабандистов. Мистериоса (Мое обученье) — бутылка лежит на отмели в восточной части острова. Матансас (Покидая дом) — бутылка лежит на берегу у пристани в северной части острова. Тортуга (Что сказали голоса) — бутылка лежит на островке в северной части острова. Андреас-Айленд (Происшествие в море) — бутылка лежит на побережье в центральной части острова. Коросаль (Хорошее место) — бутылка лежит на побережье, к югу от таверны, в юго-западной части острова. Остров Абако (Питер Бэкфорд) — бутылка лежит на маленьком островке с юго-западной стороны острова. Сантанилья (Прибытие тамплиера) — бутылка лежит на островке в северо-западной части острова. Камберленд-Бэй (Еще одно пугающее виденье) — бутылка лежит на побережью в юго-западной части острова. Бухта Кайман (Ассасин) — бутылка лежит на побережье в юго-западной части острова. Флорида (Отдых и трапеза) — бутылка лежит возле останков корабля посередине острова. Мыс Бонависта (Обсерватория) — бутылка лежит на побережье в юго-западной части острова. 798.191 (Отъезд) — бутылка лежит на берегу острова, к юго-востоку от форта Навасса. 669.830 (Мои поиски) — бутылка лежит на берегу острова, к востоку от острова Абако. 144.98 (Каково быть «Мудрецом») — бутылка лежит на берегу острова, к юго-востоку от Амбергрис-Ки. Лонг-Бэй (Непознаваемая тайна) — бутылка лежит на кладбище в пещерах в восточной части острова.
Местоположение рукописей в Assassin’s Creed 4: Black Flag: Коросаль (Cronicas dos Feitos de Guine) — в сундуке у костра в лагере за лавкой капитана порта, в южной части острова. Андреас-Айленд (Отрывок из дневника Васко да Гамы) — в сундуке в лагере на побережье, в центральной части острова. Иль-а-Ваш (Кортес и Малинче) — в сундуке у костра в лагере на побережье, в южной части острова. Гавана: Убегающая Аталанта — в сундуке в охраняемом дворе, к северу от лавки смешанных товаров, у южной точки обзора. Ребенок в утробе матери — в сундуке в охраняемом дворе, к востоку от точки обзора в центре города. Рукопись Войнича — страница 33v — в сундуке в охраняемом дворе, к северу от восточной точки обзора рядом с гаванью. Рукопись Войнича — страница 34v — в сторожевой башне в крепости. Вход через второе окно без решетки, с внешней стороны стены. Рукопись Войнича — страница 34r — в сундуке в охраняемом дворе, к югу от западной точки обзора у стен города. Рукопись Войнича — страница 35r — в сундуке в охраняемом дворе рядом с точкой обзора, в северной части города. Нассау: Дрезденский кодекс майя — в сундуке под фортом в северо-восточной части города (вход на берегу, с внешней стороны стены). Карта мира (1570) — в сундуке в охраняемом лагере, рядом с точкой обзора, в восточной части города. «Solaris» из Mundus Subterraneus — в сундуке на охраняемой территории, рядом с точкой обзора, в юго-восточной части острова. Tabulae Rudolphinae — в сундуке на охраняемой территории, рядом с точкой обзора, в южной части острова. Карта Колумба — на веранде поместья на холме, под точкой обзора, в западной части города. Кингстон: Корабль Магеллана — в сундуке на палубе фрегата в заливе между городом и тюрьмой в Форт-Ройале. Абердинский бестиарий — в сундуке на охраняемой территории на северном побережье Форта-Ройала, на противоположном берегу от города. Священная теория земли — в сундуке во внутреннем дворе тюрьмы в Форт-Ройале. Послание о магните — в сундуке на канонерке на западном берегу Форт-Ройала. Вертумн, портрет сегодняшнего дня — в сундуке у дороги, к северу от точки обзора в юго-западной части города. Introductio Geographica — в сундуке под навесом на берегу, к югу от точки обзора в юго-восточной части города.
Как открыть всю одежду, клинки, пистолеты и улучшить снаряжение?
Ключи тамплиеров, камни майя и охота на животных — это главные цели для тех, кто желает открыть все костюмы и максимально улучшить снаряжение в Assassin’s Creed 4: Black Flag. Броня тамплиеров и костюм майя обладают уникальными возможностями: первая, например, повышает сопротивление к атакам противника и минимизирует получаемый урон, второй же способен отражать металлические снаряды. Кроме них есть и другие вещи, которые заслуживают внимания, но они чаще всего менее полезны и лишь дополняют коллекцию. Большая часть костюмов продается в магазинах за приличные деньги, остальные нужно изготавливать самостоятельно из шкур животных или зарабатывать, выполняя дополнительные задания, не связанные с основным сюжетом. К таковым относятся заказные убийства, морские контракты, а также сетевые события (появление белых китов, королевских конвоев, общего сокровища и флота Эдварда Кенуэя), доступные только в лицензионных версиях игры при условии активного соединения с интернетом. Доступ к Uplay тоже открывает приятные бонусы — вещи для главного героя и предметы для корабля, валютой при обмене служат очки, заработанные во время прохождения игры.
Самый простой способ открыть новую одежду и улучшить снаряжение в Assassin’s Creed 4: Black Flag — охота на животных. Регулярные поездки на сафари по островам Карибского бассейна приносят не только ценные трофеи, но и удовольствие (иногда сомнительное). Места обитания животных отмечены на карте, но изначально информация скрыта, после посещения острова или разведки местности с корабля она открывается. Убивать животных можно из пистолета или духовой трубки. Целостность шкур не имеет больше никакого значения, как это было в случае с Коннором в Assassin’s Creed 3, когда их цена падала из-за плохого качества. Если нет большого желания охотиться, то часть шкур можно втридорога купить у торговцев в любой лавке смешанных товаров. Охота является частью испытаний «Абстерго», с ней связана целая россыпь условий, которые нужно выполнить для полного прохождения игры. Требования для изготовления улучшений и получения новой одежды перечислены в разделе «Ремесла», здесь же происходит их производство. Все оружие и доспехи хранятся в подвале поместья на холме в Большом Инагуа, а сменить их можно в любой момент в каюте капитана, подойдя к манекену и нажав клавишу [E].
Одежда, доспехи, костюмы и наряды в Assassin’s Creed 4: Black Flag: Наряд Эдварда Кенуэя — появляется в первой главе. Бурый плащ — покупается за 1500 реалов в магазине. Алый плащ — покупается за 3000 реалов в магазине. Плащ пирата — покупается за 6000 реалов в магазине. Костюм приватира — покупается за 6000 реалов в магазине. Костюм капитана пиратов — покупается за 8000 реалов в магазине. Костюм торговца — покупается за 10000 реалов в магазине. Костюм политика — покупается за 12000 реалов в магазине. Наряд лазутчика — дается за выполнение половины контрактов на убийство. Костюм авантюриста — дается за прохождение испытаний сообщества (задания появляются при подключении к Uplay). Костюм губернатора — дается за нахождение общего сокровища (сундуки появляются при подключении к Uplay). Костюм офицера — приобретается флотом Эдварда Кенуэя в миссии «Гибралтар» (задание появляется после подключения к Uplay и выполнения нескольких побочных заданий по доставке). Броня тамплиера — дается за открытие клетки в убежище на Большом Инагуа при помощи пяти тамплиерских ключей. Костюм майя — дается за решение головоломок со стелами и нахождение 16 камней майя. Костюм Эдварда Легенды — обменивается на официальном сайте за 20 очков Uplay. Наряд охотника — изготавливается из шкур рыжего ревуна и белого ягуара. Наряд охотника на акул — изготавливается из кожи акулы-быка и костей акулы-молота. Наряд из шкуры кошки — изготавливается из шкур оцелота и ягуара. Наряд китобоя — изготавливается из трех частей кожи белого кита (млекопитающее появляются при подключении к Uplay). Редингот капитана Моргана — хранится в одном из сундуков на Черном острове (DLC The Black Island Pack). Наряд Стида Боннета — хранится в одном из сундуков на Острове тайны (DLC The Hidden Mystery Pack). Наряд капитана Дрейка — хранится в одном из сундуков на острове Сакрифисиос (DLC Sacrificed Secrets). Костюм Альтаира, Костюм Эцио, Костюм Коннора — открываются при наличии сохранений от предыдущих частей игры — Assassin’s Creed, AC: Brotherhood, AC3 — и прохождения задания «Под черным флагом», когда Эдвард Кенуэй вернется в капитанскую каюту на «Галке» (требуется подключение к Uplay).
Пистолеты и огнестрельное оружие в Assassin’s Creed 4: Black Flag: Обычные кремневые пистолеты (урон: 1, поражение: 1, дальность: 3) — покупаются за 50 реалов в магазине. Пиратские мушкетоны (урон: 3, поражение: 3, дальность: 1) — покупаются за 800 реалов в магазине. Обычные колесцовые пистолеты (урон: 1, поражение: 1, дальность: 5) — покупаются за 2500 реалов в магазине. Пистолеты испанских офицеров (урон: 3, поражение: 3, дальность: 3) — покупаются за 7000 реалов в магазине. Пистолеты со съемным дулом (урон: 3, поражение: 5, дальность: 3) — покупаются за 9000 реалов в магазине. Золотые кремневые пистолеты (урон: 5, поражение: 5, дальность: 3) — даются за выполнение всех морских контрактов. Кремневые пистолеты капитана (урон: 3, поражение: 1, дальность: 3) — дается за прохождение испытаний сообщества (задания появляются при подключении к Uplay). Пистолеты капитана Моргана (урон: 3, поражение: 1, дальность: 3) — хранятся в одном из сундуков на Черном острове (DLC The Black Island Pack). Пистолеты капитана Дрейка (урон: 3, поражение: 1, дальность: 3) — хранятся в одном из сундуков на острове Сакрифисиос (DLC Sacrificed Secrets).
Клинки и холодное оружие в Assassin’s Creed 4: Black Flag: Офицерские шпаги (скорость: 1, комбо-удар: 2, урон: 1) — появляются в первой главе. Английские палаши (скорость: 2, комбо-удар: 3, урон: 2) — покупаются за 800 реалов в магазине. Испанские рапиры с гардой (скорость: 2, комбо-удар: 3, урон: 2) — покупаются за 1200 реалов в магазине. Французские шпаги (скорость: 3, комбо-удар: 3, урон: 1) — покупаются за 3000 реалов в магазине. Эспады (скорость: 2, комбо-удар: 3, урон: 3) — покупаются за 5000 реалов в магазине. Каперские палаши (скорость: 3, комбо-удар: 3, урон: 3) — покупаются за 6500 реалов в магазине. Палаши английских колонистов (скорость: 2, комбо-удар: 4, урон: 3) — покупаются за 8000 реалов в магазине. Пиратские скимитары (скорость: 2, комбо-удар: 3, урон: 5) — покупаются за 10000 реалов в магазине. Французские рапиры (скорость: 4, комбо-удар: 3, урон: 4) — покупаются за 12500 реалов в магазине. Офицерские рапиры (скорость: 5, комбо-удар: 4, урон: 3) — покупаются за 14000 реалов в магазине. Клинки с пистолетами (скорость: 5, комбо-удар: 4, урон: 3) — даются после выполнения всех контрактов на убийство. Шотландские палаши (скорость: 3, комбо-удар: 5, урон: 3) — приобретаются после обнаружения трех общих сокровищ (сундуки появляются при подключении к Uplay). Персидские скимитары (скорость: 2, комбо-удар: 2, урон: 3) — даются после прохождения испытаний сообщества (задания появляются при подключении к Uplay). Толедские клинки (скорость: 4, комбо-удар: 3, урон: 3) — обмениваются на официальном сайте за 30 очков Uplay. Сабли Альтаира (скорость: 4, комбо-удар: 3, урон: 3) — открывается после установки DLC Crusader Pack. Сабли Эцио (скорость: 3, комбо-удар: 3, урон: 4) — открывается после установки DLC Florentine Pack. Палаши капитана Дрейка (скорость: 2, комбо-удар: 2, урон: 3) — хранятся в одном из сундуков на острове Сакрифисиос (DLC Sacrificed Secrets).
Улучшения для снаряжения в Assassin’s Creed 4: Black Flag: Улучшения для кобуры — +1 пистолет: Кобура II — 2x шкура оцелота. Кобура III — 2x кожа горбатого кита. Кобура IV — 2x кожа крокодила. Улучшения для дротиков — +20 сек. к действию: Дротик (яд берсерка) I — 2x кожа акулы-быка. Дротик (яд берсерка) II — 2x шкура капуцина. Дротик (снотворное) I — 2x шкура черного ягуара. Дротик (снотворное) II — 2x кость большой белой акулы. Вещи для увеличения здоровья — +25% к запасу: Улучшение здоровья I — 2x кожа игуаны. Улучшение здоровья II — 2x шкура оленя. Улучшение здоровья III — 2x шкура ягуара. Улучшение здоровья IV — 2x кость большой белой акулы. Вещи для увеличения запаса боеприпасов — +10 штук: Подсумок I — 2x шкура кабана. Подсумок II — 2x кость акулы-молота. Вещи для увеличения запаса бомб — +5 штук: Сумка для бомб I — 2x шкура хутии. Сумка для бомб II — 2x шкура кролика. Вещи для увеличения запаса дротиков — +5 штук: Сумка для дротиков I — 2x шкура ревуна. Сумка для дротиков II — 2x кожа косатки. Вещи для увеличения запаса шэнбяо — +5 штук: Сумка для шэнбяо I — 2x шкура черного ягуара. Сумка для шэнбяо II — 2x кожа крокодила.
Места обитания животных в Assassin’s Creed 4: Black Flag:
Белые ягуары водятся в глубине джунглей на Большом Инагуа, в юго-западной части острова, недалеко от места, где летает одна из страниц шанти. Белые киты появляются в разных частях Карибского бассейна после подключения к Uplay (нужна лицензионная копия игры). Сетевые события доступны ограниченное время. На остальных животных можно охотиться всегда. Андреас-Айленд: игуаны. Большой Инагуа: игуаны, кабаны и белые ягуары. Бухта Кайман, Игуэй, Птит-Каверн: хутии. Камберленд-Бэй: оцелоты. Кингстон: ревуны, олени и кролики. Коросаль: кролики. Кэт-Айленд, Тортуга: ревуны. Лонг-Бэй: ревуны, хутии и крокодилы. Матансас: крокодилы. Мистериоса, Нью-Боун: капуцины. Мыс Бонависта: ягуары, ревуны и кабаны. Нассау: крокодилы, кролики и кабаны. Остров Абако: игуаны и оцелоты. Остров Маягуана: кабаны. Остров Пинос: черная пантера (ягуар). Провиденсия: черные ягуары и рыжие ревуны. Сантанилья, Соленая лагуна: олени. Тулум: ягуары, крокодилы и ревуны. Остров тайны: крокодилы и кролики. Форт Конттойор, Пещеры Око Дьявола: косатка (59.584, 537.340). Форт Драй-Тортугас, Андреас-Айленд, Солт-Ки-Бэнк, Форт Бухта Гуарико: акула-бык (254.749, 520.745, 559.621, 785.357). Форт Эльютера, Крукед-Айленд: акула-молот (768.832, 777.495). Арройос, Руины Каба: горбатый кит (263.529, 716.107). Форт Серранилья, Анотто-Бэй: большая белая акула (379.88, 573.293).
Стали известны дополнительные подробности насчет игры. Большинство времени мы будем играть за Дезмонда Маилса, теперь ему уделяют более пристальное внимание чем в остальных частях серии. Мы будем заниматься изучением древних построек и развалин. Так же сценарист Assassin’s Creed: Revelations по имени Дарби МакДевид, поделился интересными подробностями насчет процесса игры, и как взаимосвязаны наши поступки в прошлом и что их связывает с будущим.
1. Плохое самочувствие Дезмонда В конце «Братства», Дезмонд теряет сознание, после ранения Люси. Шон и Ребекка помещают Дезмонда в Анимус, но это не улучшает ситуации. Разве так просто забыть Люси? И к тому же, после галлюцинаций Дезмонд начинает впадать в безумие, которое нельзя остановить. Но в Revelations Анимус будет своего рода лечением для расстройства Дезмонда, позволяя ему четко управлять галаграммами прошлого.
2. Что случилось с Люси? Мы знаем, что Дезмонд находится в коме во время новой части игры, но команда разработчиков не обмолвилась и словом о персонаже Люси. Она получила ранение и возможно погибла. Но это не должно быть логичным, ведь зачем тогда было развивать любовную историю между ней и Дезмондом? 3. Секреты Первой цивилизации будут раскрыты Члены первой цивилизации, как Минерва и Юнона являются самыми загадочными мифами всей серии Assassins. Возможно и не все, но большинство вопросов будут раскрыты в Revelations. Так же у Дезмонда появится новое чувство, открывающее сверхспособности. 4. То за что боролись стало не нужно Сюжет, развивающийся в реальном времени будет почти идентичен историческим, имевшим место в прерыдущих частях игры, с разницой лишь в том, что не будет войны между тамплиерами и ассассинами. Но при этом возможности грядущей игры весьма впечатляющи, заверяют разработчики. 5. Что было с Дезмондом до оригинала игры Что происходило с Дезмондом до первого сеанса с анимусом? Почему мы так мало о нем знаем? Кто он такой? Эти вопросы будут раскрыты в Revelation. В прошлых частях он был пассивнм наблюдателем, но только не в этой.
Apple iPhone 5S и iPhone 5C в кредит Assassin's Creed 4: Black Flag
|