Сервис персональных рекомендаций Яндекса, встроенный в «Яндекс.Браузер», мобильное приложение и главную страницу «Яндекса». Использует технологии машинного обучения. Дзен формирует ленту публикаций, автоматически подстраиваясь под интересы пользователя.
Яндекс Дзен развивается семимильными шагами! Из невзрачного сервиса, о котором еще пару лет назад никто не знал, он постепенно превращается в крупную социальную сеть и популярный источник новостных сообщений! Нам-то что? А то, что обычному человеку предоставляется прекрасная возможность на этом зарабатывать неплохие деньги.
Из невзрачного сервиса, о котором еще пару лет назад никто не знал, он постепенно превращается в крупную социальную сеть и популярный источник новостных сообщений! Нам-то что? А то, что обычному человеку предоставляется прекрасная возможность на этом зарабатывать неплохие деньги - http://videoblogjzar.blogspot.com/2019/02/blog-post.html
Я считаю, необходимо объяснить теорию, прежде чем переходить к практике. Смотрите, в чем ситуация…
Вы, наверное, заметили, что в последнее время видео становится все более популярным. Но Рутубу никак не угнаться за Ютубом, и кажется мне, что Яндекс решил закрепиться в текстовом формате, не отдать Гуглу доминирование в этой нише. Ему ведь уступили почти все локальные поисковики в большинстве стран мира.
Так вот, Яндекс создал систему блогов: каждый может создать канал и на канале публиковать свои статьи. А на статьях зарабатывать деньги с помощью рекламы. В этом нет никаких хитростей или секретов: ситуация вполне схожа с созданием своего личного веб-сайта или Ютуб-канала, но главное — это источники трафика. Так вот, в случае с Яндекс Дзеном трафиком снабжает сам поисковик.
А теперь — о самом главном. Заработок можно получать несколькими способами:
На просмотре рекламы. Ваш канал может участвовать в РСЯ, это — Рекламная сеть Яндекса. Рекламные блоки встраиваются в ваши публикации, и вы получаете вознаграждение. Сколько можно заработать с РСЯ? Скажу честно, немного. Это потому что новостная тематика не является коммерческой.
Сами подумайте, человек читает новости без какого-либо намерения что-либо приобрести и вдруг видит какую-то рекламу. Кликабельность таких объявлений невысокая, а цена кликов небольшая.
Тем не менее, большое количество просмотров все покрывает, и зарабатывать 10-20 тысяч рублей в месяц можно. Более того, многие эксперты утверждают, что можно зарабатывать и сто тысяч.
Второй способ — менее очевидный, но может быть более прибыльным, — партнерский маркетинг. Смотрите, ваши публикации получают трафик, просмотры. И вы эти просмотры возвращаете назад Яндексу, так? А почему бы не монетизировать их самостоятельно?
Ведь можно зарегистрироваться в какой-то партнерской программе, в которой предлагаются товары и услуги релевантные тематике вашей статьи и зарабатывать на партнерских отчислениях!
Самая популярная партнерка, как по мне, — это Admitad. Здесь есть и игровые офферы, и предложения банков по кредитным картам, и одежду продают, и обувь.
Если ваши статьи, например, про популярные новинки сезона в сфере женских платьев, почему бы не добавить в конец статьи партнерскую ссылочку на какой-то магазин женской одежды?
Третий способ требует хорошо продуманной стратегии и грамотного подхода. Идея в том, чтобы трафик никому не отдавать, а оставлять себе. Вы можете создать страницу захвата и перенаправлять на нее пользователей, запрашивая их и-мейл. Как только вы заполучите электронные адреса своих подписчиков, сможете им присылать письма с рекламными ссылками.
Такая стратегия приносит в разы больший заработок чем РСЯ или даже прямой партнерский маркетинг. Конечно же, и требует она намного больше времени — как для управления, так и для старта.