веб камеры интим Магазин одежды с бесплатной доставкой по РФ Золотые рецепты
Реальный заработок в Интернете Заработок в Интернете / Работа на дому Заработок на Криптовалюте Заработок на YouTube и не только
Вторник, 23.04.2024, 22:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Best Games Online
Главная | Блог | Регистрация | Вход
Best
Только проверенные и реальные способы заработка в интернете

YouTube - скачать самый легальный и прибыльный способ заработка

Как заработать с помощью торрента

Как заработать в интернете. Реальный источник стабильного заработка






Меню сайта
RotaBan.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Форма входа
Главная » 2014 » Январь » 8 » Assassin's Creed IV Black Flag: Как взять на абордаж линейный корабль
20:27
Assassin's Creed IV Black Flag: Как взять на абордаж линейный корабль

Отличительной особенностью морских сражений от других событий во всей серии Assassin's Creed является то, что на море в Black Flag вас могут убить. Разумеется, на суше вас тоже могут убить, но только теоретически: если вы совсем не умеете играть или несколько раз подряд допустили грубейшие ошибка. На море вас могут потопить ни за что, ни про что. Как минимум потому, что корабли врага сильнеё Галки. По крайней мере, в начале игры. Потому самое первое, что вы должны сделать — апгрейды.

Что апгрейдить в первую очередь?

В первую очередь нужно улучшать корпус. Без вариантов. Если вы и сможете забить огромного монстра из небольшой пукалки за счет скилла, то точно не сможете сделать это с небольшого корытца, которое разлетается в щепы от первого же залпа. Для всех сюжетных миссий третьего уровня корпуса хватит за глаза, но, если появится возможность, улучшайте до предела — лучше один раз помучаться со сбором ресурсов для апгрейда, чем постоянно плавать за «аптечками».

Весь Assassin's Creed 4: Black Flag здесь !!!

Также стоит обратить внимание на жилье для вашей команды. Чем больше команда, тем меньше рекрутов вы теряете при абордажах, тем меньше вам придется заниматься нудным делом сбора новых рекрутов.

Если вы хотите сосредоточиться на сюжете, но не хотите терять ресурсы, которые вы будете получать мимоходом, важным апгрейдом является склад. Улучшите его вместимость хотя бы до 1000 (второй уровень).

Водолазный колокол откроется вам в шестой последовательности. И его вам придется приобрести по сюжету, так что здесь без комментариев. Но это крайне полезная штука, поскольку именно в подводных миссиях вы найдете чертежи многих элитных улучшений Галки.

Гарпуны и лодку улучшайте по необходимости: сюжет не требует от вас охоты на морских животных, да и экономической целесообразности в этом не особенно много. Морская охота присутствует в Assassin's Creed 4 только ради фана. Насколько улучшать китобойные принадлежности — решайте сами, но базового уровня точно будет НЕдостаточно для большинства случаев охоты.

Assassin's Creed IV Black Flag: Как взять на абордаж линейный корабль

Какое оружие апгрейдить?

Морские орудия AC IV:BF оказались далеко не такими полезными, как мы все надеялись, глядя на анонсы. По сути, во всех сражениях вам понадобятся только обычные ядра и фальконеты. В редких ситуациях могут оказаться полезными мортира и тяжелые ядра. Остальные виды вооружения обязательны только для прохождения Black Flag со 100% синхронизацией.

Опишем подробней.

  • Мортира — очень большой урон, размазанный по площади. В свободной игре орудие нужно только для первых двух выстрелов при атаке на форты (пока вы не подошли достаточно близко, чтобы выстрелить бортовыми орудиями). Активируется зажатием клавиши Q.
  • Тяжелые ядра — полезны, когда вы проходите борт в борт с кораблем противника. В полный штиль бывают хороши и на средних дистанциях, но даже при небольших волнах требуют «прицеливания скиллом» (т.е. не возможностями игры, а возможностями игрока), что есть не слишком эффективно. Активируются простым кликом мыши при подсвеченных бортовых орудиях.
  • Носовое орудие — эффективны только когда нет возможности сделать бортовой залп. Хотя на иконке и нарисованы книппели, а в описании говорят об оглушении, не стоит ждать, что вы замедлите уходящий от вас корабль. Во-первых, потому, что Галка и так является самым быстроходным кораблем в свободной игре (за исключением легендарных кораблей, она может не догнать кого-то только если того требует сюжет). Во-вторых, потому что носовое орудие стреляет простыми ядрами, но в меньшем количестве.
  • Баррели — метаются назад и якобы должны срабатывать как мины. На самом деле в ACBF корабль любой массы, следующий за вами даже на самой высокой скорости, успевает остановиться перед выброшенными бочками. Небольшая польза от бочек появляется на элитном уровне прокачки, когда взорвавшаяся бочка открывает уязвимые места противника. Важно знать, что бочки можно метать не только назад, но и в бок. Как правило, таким образом можно зацепить корабль, проходящий мимо вас борт в борт.
  • Фальконеты — самое полезное оружие на море, наносящее врагу тяжелый урон. Очень хороши на элитном уровне прокачки, потому прокачивайте их как можно быстрей (элитный чертеж находится в месте погружения «Голубая лагуна»). Активируются зажатием shift'а.
  • Обычные ядра — тоже хороши. Требуют прицеливания, но оно легко совершается возможностями игры, а не игрока (вам покажут точную траекторию полета). Урон залпа в равной мере зависит и от урона ядер, и от количества пушек.

Если уж совсем вдаваться в детали, то мортира очень эффективна также против легендарных кораблей Суверен и HMS Бесстрашный: им нужно наносить равномерный урон, и у них есть фаза, когда они проходят на удалении от вас, борт в борт друг от дружки. И элитные бочки, например, сыграют хорошую службу в бою против Эль-Имполуто, который носится по морю как угорелый и постоянно пытается вас протаранить, а потому часто находится рядом с вами вплотную.

Но сути это не меняет — в свободной игре и в большинстве точек сюжета все орудия, кроме обычных бортовых и фальконетов, практически бесполезны. Потому среди оружия в первую очередь нужно качать урон от ядер, урон фальконетов, и количество бортовых пушек. Параллельно можно раскачать тяжелые ядра (благо, их апгрейд упирается только в деньги), и пару уровней мортиры (сугубо для фортов).

Тактика морских сражений

По сути, есть всего пять сценариев морских сражений. Каждый сценарий требует различного подхода, и четыре из них мы опишем.

Атака нейтральных суден

Подходите к судну вплотную и параллельно (так, чтобы вы двигались в одну сторону), немного обгоните его, если судно большое, и спускайте половину парусов. Делайте залп тяжелыми ядрами в упор. Продолжая двигаться вплотную на малой скорости, обстреливайте фальконетами все открывшиеся уязвимые места. Делайте второй залп тяжелыми ядрами и останавливайте Галку, продолжая обстрел фальконетами. Разверните свой корабль так, чтобы его нос был направлен под углом 20-30% от уходящего судна противника, и делайте залп обычными ядрами, целясь в середину корпуса. Зашлифуйте фальконетами. На средне прокачанной Галке этого уже достаточно, чтобы обездвижить линейный корабль уровня 45+, не получив урона.

Атака агрессивного корабля

Когда вы подходите не к спокойному кораблику, все становится интересней. Ваша задача состоит в том, чтобы не попасть под удар бортовых орудий противника. Потому двигайтесь по кругу от жертвы, чтобы получить меньший урон. Постоянно двигаясь, работайте по принципу: прицелился, выстрелил, сделал три выстрела из фальконетов, прицелился, выстрелил…

Когда стреляют по вам, не забывайте нажимать пробел. Так вы получите мизерный урон даже от залпа в упор.

Атака агрессивных кораблЕЙ. Принцип аптечки.

Когда против вас небольшой флот, все становится еще интересней.

Здесь одной из важных задач становится прикрытие бортами вражеских суден от залпов других вражеских суден. Эдакая вариация «живого щита» в сухопутных драках, но с чуть большими требованиями к скилу игрока.

Самый «цимес» в том, что даже крохотные шхуны могут нанести вам серьезный урон, многократно атакуя, пока вы будете заниматься большим кораблем.

Потому, казалось бы, маленькие кораблики стоило бы топить в самую первую очередь. Это было бы верным даже в Assasin's Creed 3, но уже в Black Flag логика реальной жизни не действует. Средненькая шхуна (а на поздних этапах игры и небольшой фрегат) топятся одним хорошим залпом. Если вас сильно подбили и уничтожили одну из трех секций, резко увеличивайте дистанцию с вашим главным противником (как правило, для этого достаточно просто спустить все паруса, позволив врагу проплыть мимо на полной скорости) и плывите к ближайшему мелкому кораблю. Всадите в него пару залпов в упор и быстро активируйте абордаж. Как только вы начнете абордаж, окружающие противники перестанут в вас стрелять, а Галка перестанет получать урон (даже от уже летящих в неё снарядов). Починка корабля после абордажа полностью восстанавливает недобитую секцию и одну уничтоженную (если таковые имеются).

Т.е. вы прямо среди боя можете пополнить запас здоровья на ровном месте. Чистый консолошутер во всей своей красе.

И, конечно же, вы можете считать это читом, но на всякий случай не топите плавучие аптечки. Особенно если вам предстоит захватывать форт в шторм.

Захват фортов

Перед тем как начать описывать захват фортов, дадим две вводные: заряды мортиры долго летят и у неё есть большая мертвая зона. Это значит, во-первых, что вы можете спокойно проплывать вдоль желтых пятен на воде, и даже какое-то время находиться в радиусе красных (кроме миссии «Брандер», в ней красное пятно наносит дамейдж моментально), не получая ущерба. Во-вторых, в Assassin's Creed IV форты, оснащенные кучей мортир, нужно обстреливать только вплотную, находясь в их мертвой зоне.

Подплывая к форту, вы можете успеть сделать два выстрела из мортиры, не останавливая Галку. Мортира — идеальное оружие для обстрела форта (башни не двигаются, и имеют достаточный радиус, чтобы принять на себя весь мортирный залп). Полностью прокачанная мортира может нанести башне почти пятикратный ущерб, в сравнении с полностью прокачанным прицельным бортовым залпом (2300 и трудность в нанесении урона всем залпом на ходу VS 8000 и полное поглощение урона при хорошем прицеливании), потому прицеливайтесь грамотно, покрывая красным радиусом прицела мортиры всю башню. Пока вы подойдете к форту вплотную, вы можете снять две башни. Если учесть, что 7 башен для форта — это уже много, снести 2 — серьезный вклад в дело.

Подойдя вплотную, обстреливайте форт из обычных бортовых орудий, плавая по кругу вдоль береговой линии форта.

Следите за залпами башен. Урон у них очень большой, так что во время залпа есть смысл зажимать пробел (тот факт, что матросы приседают, снижает урон корпусу процентов, эдак, на 80).

Если рядом с фортом ошиваются маленькие шхунки, не трогайте их — это ваши аптечки. А вот фрегаты лучше выманить и уничтожить до того, как атаковать форт (еще лучше — выманить и подбить, чтобы потом вернуться к заготовленной аптечке).

Атака на легендарные корабли

Это пятый сценарий морских сражений. Возможно, лучшее, что есть в морских приключениях.

В четырех угловых точках карты есть пять кораблей, обладающих суперхарактеристиками прочности, урона, и скорости. Эдакие боссы из времен восьмибитных игр: много хелов, суперстаты, и, что важней всего, фазы, зависящие от уже полученного урона.

На среднепрокачанной Галке с ними совладать практически невозможно, так что просто плывите отседова подальше.

Когда стоит атаковать легендарные корабли? Минимальный рекомендуемый набор: прокачанные до элитного уровня корпус, количество бортовых орудий, урон ядер, тяжелые ядра, и фальконет.

Впрочем, если вы очень скиловый парень, то можно повоевать и с меньшими возможностями.

Важно отметить, что для каждого легендарного корабля существует своя тактика, но в рамках данной статьи мы их рассматривать не будем.

Источник: http://assassinscreed.su/publ/assassins_creed_4_black_flag/seafight/24-1-0-126

Как управлять Галкой, менять, чинить и захватывать корабли?

Предыдущие игры из серии Assassin’s Creed радовали поклонников шумными, оживленными и величественными городами. В Assassin’s Creed 4: Black Flag, все наоборот, главное внимание уделено обширным территориям Карибского бассейна. Смещение акцентов повлекло за собой целый ряд изменений: на первый план вышли острова, города средней величины и корабли. Даже противостояние между ассасинами и тамплиерами отошло на второй план. Тем более что мысли главного героя заняты не решением глобальных проблем, а сосредоточены на поиске путей для быстрого обогащения. Воплотить мечты, прославиться и стать грозой морей и океанов Эдварду Кенуэю поможет «Галка». Невзрачный военный бриг, отобранный у испанцев, со временем превратится в плавучую крепость. С помощью чертежей для корабля, найденных в сундуках с сокровищами или на дне океана среди обломков, можно улучшать все: корпус, пушки, мортиры, фальконеты и боеприпасы. А вот менять корабли в Assassin’s Creed 4: Black Flag нельзя; плавать на линейном корабле разрешено только по сюжету. Доступ к флоту Кенуэя тоже ограничен и появляется только у тех, кто является обладателем лицензионной копии игры и имеет стабильный интернет, на пиратской версии такой возможности нет.

Абордаж в Assassin’s Creed 4: Black Flag начинается только после сражения, когда прочность корпуса вражеского корабля падает до красной отметки. Как только это происходит, с обоих бортов появляются белые зоны, в которые нужно войти на малой скорости, а затем зажать клавишу [S]. Во время захвата, в зависимости от размеров корабля, появляются дополнительные цели (убить вражеского капитана, лазутчиков на мачтах, определенное количество солдат, подорвать бочки с порохом или сорвать флаг), которые нужно обязательно выполнить, иначе корабль не будет захвачен. При абордаже важную роль играет численность команды, чем она больше, тем выше шансы на успех. Команду можно пополнять в тавернах или подбирать людей на плотах прямо в океане, нажав клавишу [Пробел] на близком расстоянии от жертвы кораблекрушения. После абордажа появляется выбор, как поступить с побежденными: отпустить для снижения уровня известности, чтобы избавиться от охотников на пиратов, использовать обломки корабля для починки Галки (на суше ремонтом занимаются капитаны портов) или присоединить корабль к флоту Кенуэя. Независимо от принятого решения груз из трюмов становится трофеем. На палубах брошенных в океане кораблей хранятся сундуки с деньгами и предметами. Их нужно осматривать, а не топить.

Управление кораблем в Assassin’s Creed 4: Black Flag:
Выстрел из пушек обычными ядрами — сместить камеру мышью к левому или правому борту корабля, зажать [ПКМ] и нажать [ЛКМ] (стрелять одновременно с двух бортов, находясь между двумя вражескими кораблями, нельзя).
Выстрел из пушек тяжелыми ядрами — сместить камеру мышью к левому или правому борту корабля и нажать [ЛКМ] (количество доступных ядер указано в правом нижнем углу экрана, пополнить запасы ядер можно в капитанской каюте через макет корабля, у капитана порта на островах или после успешного абордажа). Тяжелые ядра наносят огромный урон на малом расстоянии.
Выстрел книппелями — сместить камеру мышью к носу корабля, зажать [ПКМ] и нажать [ЛКМ], или сразу нажать [ЛКМ]. Книппели помогают рвать паруса, ломать мачты, замедлять или останавливать противников.
Выстрел из фальконетов — зажать клавишу [Shift] и отпустить после наведения на уязвимое место корабля, отмеченное красным указателем. Стрелять из фальконетов по произвольным целям, как это было в AC3, нельзя, зато их можно использовать во время абордажа, подойдя к ним и нажав клавишу [E].
Выстрел из мортир — зажать клавишу [Q], навести мышью прицел на цель и нажать [ЛКМ]. Количество зарядом указано в правом нижнем углу экрана. Запасы пополняются через капитанскую каюту на Галке или у капитана порта на островах. Мортиры наносят огромный урон с большого расстояния. Очень эффективны против линейных кораблей и фортов.
Подзорная труба — зажать клавишу [E]. Увеличить масштаб помогает колесико мыши, а отметить выбранный корабль — клавиша [W].
Применение зажигательных снарядов — сместить камеру мышью в сторону кормы и нажать клавишу [ЛКМ]. Бочки с порохом эффективны против преследователей.
Применение тарана — направить корабль в сторону противника и на полной скорости врезаться в него.
Поднять паруса и ускориться — нажать несколько раз клавишу [W].
Остановиться и отпустить штурвал — нажать несколько раз [S], чтобы остановить корабль, а затем зажать [S].
Уклонение от вражеских выстрелов — зажать клавишу [Пробел].
Управление матросскими песнями (шанти) — клавиши [3] и [4].
Выровнять камеру и изменить угол обзора — клавиши [C], [←], [↑], [↓], [→].


Источник: http://faqusha.ru/note/1314.html

Компания Ubisoft опубликовала новое геймплейное видео Assassin's Creed 4 Black Flag, которое было показано более детально в этом году за закрытыми дверями Е3 2013
Просмотров: 13703 | Добавил: max46280 | Теги: корабли, игры, Битва, победить легендарный корабль в Assa, как взять на абордаж линейный кораб, Assassins Creed IV Black Flag | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Cityads.ru
RotaBan.ru
Cityads.ru
Статистика
Программы, новости, рефераты, скрипты, форум Счетчик цитирования Анализ сайта igrainet.ucoz.ru Полный SEO анализ сайта igrainet.ucoz.ru, тИЦ и PR, SEO инструменты Ожидаемый PageRank для igrainet.ucoz.ru - 3.51 Проверка PR и ТИЦ Траст. Анализ сайта igrainet.ucoz.ru Push 2 Check HitMeter.ru - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время Яндекс.Метрика
VisitorQnits.ru
Цены на компьютеры. Объявления Украины и России. Интернет-магазины, товары Каталог интернет-магазинов Экспресс Покупка Траст. Анализ сайта visitorqnits.ru Push 2 Check Проверка ТИЦ Счетчик цитирования Яндекс.Метрика
My ads

Как вывести деньги с WebMoney без потерь?

Магазин игровой валюты

Дизайн интерьера

Портал электронных денег

Интернет платёжные системы. Блог.

Интернет-магазин цифровых товаров Плати.Ру

Assassin’s Creed 4: Black Flag. Блог

Xrumer 7.0.12 Elite скачать бесплатно

Игровые электронные деньги недорого

Как подключить Сбербанк Онлайн, банки онлайн, кредиты онлайн, интернет банкинг

Лучшие кредитные предложения России

Белый трастовый каталог сайтов

Дешёвые steam ключи, игровые деньги - купить, продать, обменять

Лицензионные игры - LiveJournal

Бесплатные ключи активации, бесплатные аккаунты Steam

Самые новые игры

Copyright MyCorp © 2024